Описание и оптимизация процессов (BPM)
Позволяет увидеть процессы как они есть, найти узкие места и выявить потери, в итоге перестроить процессы так, чтобы их стоимость становилась ниже, а качество и удовлетворенность клиентов выше
Business Process Management
КАКую работу проводим?
Что получает заказчик?
однозначное представление о том, как сейчас выстроены и выполняются процессы
описание целевых процессов и план перехода к ним
перечень проблемных зон по каждому процессу и предложения по их устранению

  • собираем информацию о текущем состоянии процессов: анализ имеющейся документации компании, интервьюирование сотрудников, наблюдение, анализ данных информационных систем

  • анализируем зоны ответственности участников процесса

  • разрабатываем карты (графические модели) процессов

  • проводим оцифровку процессов, определяем параметры оптимизации, анализируем эффективность и выявляем потери в процессах

  • разрабатываем и согласовываем с рабочей группой заказчика целевое видение процессов и план внедрения изменений
    кейсы
    Кейсы:

    01 кейс

    01

    02 кейс

    02

    03 кейс

    03

    04 кейс

    04
    Клиент: информационно-расчетный центр

    Задача: выяснить системные причины роста числа обращений от конечных клиентов — получателей расчетных документов («платежек на коммунальные услуги»)

    Выполненные работы: проведена детальная аналитика данных по обращениям, разработана модель бизнес-процессов (AS-IS), определены проблемные зоны и системные сбои, ставшие причинами роста обращений от клиентов. Разработаны основные мероприятия для устранения причин.

    Результат: заказчик получил полное и детальное представление о состоянии бизнес-процессов, проблемных точках и мероприятиях для улучшения

    01 кейс

    01

    02 кейс

    02

    03 кейс

    03

    04 кейс

    04
    Клиент: группа компаний, включающая производство, оптовую и розничную продажу товаров для стоматологической сферы

    Задача: подготовка к цифровой трансформации бизнес-процессов и внедрению новой цифровой бизнес-модели

    Выполненные работы: проведен детальный анализ бизнес-процессов и ИТ-аудит, разработаны оптимизационные решения и целевые модели бизнес-процессов, разработаны бизнес-требования к автоматизации, подобраны ИТ-решения.

    Результат: снижение доли рутинных операций, устранение коммуникационных разрывов в процессах, увеличен потенциал процессов под увеличение объемов

    01 кейс

    01

    02 кейс

    02
    03 кейс

    03

    04 кейс

    04
    Клиент: компания по операционному управлению сетью АЗС

    Задача: подготовка к автоматизации бизнес-процессов управления нетопливным ассортиментом и взаимодействия с поставщиками

    Выполненные работы: разработаны модели текущих бизнес-процессов (AS-IS) и собраны требования, разработаны целевые модели бизнес-процессов, разработаны бизнес-требования к автоматизации, разработана структура портала поставщиков и требования к его функционалу

    Результат: техническое задание на разработку портала поставщиков и бизнес-требования к автоматизации бизнес-процессов управления ассортиментом

    01 кейс

    01

    02 кейс

    02
    03 кейс

    03

    04 кейс

    04
    Клиент: федеральный университет

    Задача: подготовка к автоматизации процесса кадрового оформления сотрудников

    Выполненные работы: разработана модель текущего процесса (AS-IS) и целевого с учетом оптимизации этапов процесса, разработаны требования к личному кабинету сотрудника и его функционалу, разработаны бизнес-требования к автоматизации процесса

    Результат: сокращение длительности процесса кадрового оформления в 2 раза, повышение удовлетворенности процессом со стороны принимаемых сотрудников
    Made on
    Tilda